Популярность соцсети «ВКонтакте» опередила федеральные телеканалы
Согласно данным исследовательской компании TNS за март, охват социальной сети «ВКонтакте» за сутки составляет 13 млн 300 тыс. человек, а за неделю - 20 млн 100 тыс. человек. А суточная аудитория «Первого канала» равняется 10 млн 900 тыс. человек, при этом недельный охват такой же - 20 млн 100 тыс. человек.
Соцсеть по своей популярности опередила и такие федеральные каналы, как ТНТ (9 млн 800 тыс. человек), «Россия 1» (9 млн 200 тыс. человек) и СТС (8 млн 700 тыс. человек).
К тому же «ВКонтакте» является и самой популярной соцсетью в России. Ее ежемесячная аудитория в марте составила 53 млн 600 тыс. человек. На втором месте находятся «Одноклассники» (38 млн 700 тыс. пользователей), на третьем - Facebook с 23 млн 700 тыс. пользователями, а на четвертом - «Мой мир» (23 млн 700 тыс. человек).
Социальная сеть «ВКонтакте» является крупнейшей в Европе и принадлежит Mail.Ru Group. Проект был запущен 10 октября 2006 года. Ресурс изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских вузов, позднее стал называть себя «современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети».
Вернуться назад