DataLife Engine > Публикации > Как получить компенсацию за неудавшийся перелёт

Как получить компенсацию за неудавшийся перелёт

В настоящее время миллионы человек ежедневно совершают десятки тысяч перелётов. Самолёт стал доступным видом общественного транспорта. Он обладает массой преимуществ по сравнению с поездами, автобусами и автомобилями. С помощью воздушного судна можно попасть в любую точку мира. Причём это займёт минимальное количество времени. Нельзя забывать о безопасности: по данным мирового сообщества, авиация имеет самый низкий процент аварий и катастроф. Кроме того, современные перелёты обеспечивают высокий уровень комфорта. Однако проблема с соблюдением графика актуальна и сегодня. Многие авиакомпании имеют определённый процент задержек, отмен рейсов. Бывают ситуации, когда билетов на самолёт продаётся больше, чем есть мест в салоне по факту. Багаж тоже может потеряться.

В рамках данного материала мы постараемся подробно рассмотреть вопрос компенсаций. Расскажем, что они собой представляют, на что направлены и сколько составляют на сегодняшний день. Не останется без внимания и сам процесс получения выплат.

Что такое компенсация

По сути, она представляет собой определённую денежную сумму, которую авиакомпания выплачивает пассажирам. Обязательным условием получения компенсации является доказанная вина перевозчика в рамках конкретного рейса. Как правило, это устанавливает специальная комиссия. В роли доказательств факта, скажем, задержки рейса по вине авиакомпании является соответствующая запись в документах аэропорта. То есть, если вы хотите узнать информацию по поводу перелёта и возможности получения компенсации, можно обратиться не только к перевозчику, но и в администрацию по месту вылета или пересадки.Сумма компенсации для каждого случая строго определена. Она зависит от дальности полёта. В настоящее время существует три основные категории выплат:

  • 250 евро – до 1500 км;
  • 400 евро – до 3500 км;
  • 600 евро – более 3,5 тыс. км.

Суммы указаны в расчёте на один билет. Учитывая текущие курсы валют, можно неплохо «заработать» на не совсем удавшемся перелёте. Это сможет покрыть затраты на питание и проживание, а также станет отличным возмещением морального ущерба. В большинстве случаев для решения проблем с авиакомпанией специализированного сайта бывает более чем достаточно. О чём идёт речь – расскажем ниже.

Подача претензии

Итак, существует два основных способа для получения денежной компенсации от авиакомпании. Первый – самостоятельно написать заявление. Второй предусматривает работу с онлайн-сервисом и выплату определённого процента исполнителю, но гарантирует экономию времени и сил. Проведём сравнение способов.

Первоначальный этап представлен проверкой возможности взыскания денежных средств в рамках конкретного перелёта. В случае самостоятельного решения вопроса необходимо сделать письменный запрос в компанию и дожидаться ответа, иногда довольно длительное время. Если вы закажете, к примеру, помощь в получении компенсации за отказ в посадке на специализированном ресурсе, вам понадобится выполнить несколько простых действий, результат по заявке будет получен в течении несколько минут. Выбор очевиден.

Некоторые пассажиры, ставшие заложниками ситуации, считают, что решать такие вопросы через интернет небезопасно, так как личные данные попадут в руки лиц, которых вы не знаете. При этом деньги поступят сначала на счёт исполнителя. На самом деле, доля риска при взыскании через онлайн-сервис очень мала. Сотрудничество протекает в рамках договора, где указана вся информация о компании-исполнителе.

Как получить компенсацию за неудавшийся перелётКак получить компенсацию за неудавшийся перелёт

Подать заявку на получение денежной компенсации за задержку или отмену рейса, или отказ в посадке можно в течение 3 лет с момента осуществления перелёта. Как правило, авиаперевозчики редко выплачивают денежные средства, что называется, без боя. Есть риск, что вы столкнётесь с высококвалифицированными юристами, и ваших юридических знаний не хватит для защиты собственной позиции. Проще говоря, в 90% случаев требуется поддержка юриста. За это нужно будет заплатить довольно большие деньги. Успех предприятия при этом не гарантирован.

Есть проверенный сервис – airadvisor.com. Его условия сотрудничества предусматривают выплату комиссии за услуги только в случае получения компенсации. Если взыскание средств не произошло, клиент ничего не теряет. Это своеобразная гарантия положительного результата.




Вернуться назад