Как заставить печатную рекламу работать на 100%
Невзирая не массовое «интернетизирование», печатная реклама остается эффективной. И работать она будет до тех пор, пока потенциальные клиенты будут ходить по улицам. Поэтому, забывать о ней губительно для бизнеса.
Давайте на примере рекламы в лифтах разберемся, как настроить и запустить свое послание клиентам так, чтобы оно работало максимально результативно.
3 постулата создания рекламной компании
Все рекламные кампании должны начинаться с тщательной подготовки. Что она включает:
-
Определение ЦА (целевой аудитории). Своего клиента нужно не только знать, но и уметь пользоваться его слабыми сторонами;
-
Разработка макета. Лучше нанять профессионалов, т.к. только он умеет воздействовать на человека психологически с помощью цветов, и увеличивать конверсию «игрой шрифтами»;
-
Анализ результата. Без рефлексии прогресса не будет. Провели РК, зафиксировали результаты, сделали анализ, внесли правки.
Прописать портрет ЦА можно самому. Но, создание макета, и печать полиграфии нужно доверить специалистам (например, liftrek.ru, которая работает по всей Москве, и выполняет полный спектр услуг – от создания макета до размещения рекламы).
4 постулата печатного объявления
Стратегия понятна. Теперь о печатной рекламе. Какой она должна быть:
-
Краткой и лаконичной. Мысли нужно доносить быстро. Четко. Емко;
-
Конкретной. Человек должен сразу понять, что ему предлагают. Невозможно продать в одном объявлении несколько товаров или услуг;
-
Красочной и понятной. Иллюстрации – идеальное решение, так как человеческий мозг воспринимает их лучше;
-
С конкретным призывом к действию. Клиент должен сразу понять, что нужно сделать для получения товара/услуги.
Это основные моменты. Теперь копнем еще глубже.
Что предпринять, чтобы послание работало на «все сто»
Основные правила создания и размещения объявлений:
-
Ищите правильные места. Зависит от цели РК. К примеру, об открытии нового магазина в своем районе нет смысла распространяться на весь город;
-
Тщательно продумывайте заголовок. Он должен быть цепляющим, побуждающим к действию, необычным;
-
Иллюстрируйте. Можно исписать тысячи страниц А4, и реклама не заработает. А можно создать красочную «правильную» иллюстрацию, и клиентов будет море;
-
Экспериментируйте с цветами. Разные цвета способны по-разному влиять на наш мозг, вызывая нужные для рекламщика ассоциации.
Проверка успешности РК – последний важный шаг.
Как определить, что рекламная кампания прошла успешно
Можно воспользоваться простой универсальной формулой, которая подойдет для любой рекламной кампании:
А – финансовые средства, которые вы потратили на рекламную кампанию;
В – деньги, которые клиенты потратили на покупку товара/услуги во время проведения РК;
С – результативность кампании.
С = В-А. Цифра «С» может быть любой – от нуля и выше. Даже если эффективность «0» - не беда, так как за время проведения РК получилось привлечь новых клиентов, и не уйти «в минус».
Все вышеописанные моменты имеют массу дополнительных тонкостей. Но, как действовать – вы знаете. Главное – тщательно продумывайте все этапы создания РК, проводите анализ, и вовремя вносите правки.
Вернуться назад