Работа поисковой системы Google, связанная с рекламой азартных игр вызвала вопросы у властей Италии
Особенность функционирования поисковика Google вызвало массу вопросов у антимонопольного органа Италии в сфере связи, и спровоцировало его на проведение собственного расследования. Он поставил перед собой цель выявить возможное нарушение законодательства, запретом компанией Гугл, относительно рекламы организаций сферы гемблинга на территории Италии.
Суть несогласия с деятельностью компании Гугл
Все ограничения, касающиеся рекламы сайтов с азартными играми наподобие narubli.net, устанавливаются в стране на основании основных принципов, разработанных AgCom – Агентством по коммуникациям. У местных властей появились вопросы о законности действующих поисковых запросов Googlе.
Проводимое расследование затрагивает именно этот аспект деятельности поисковой системы. По мнению Агентства, запрет на результаты поиска, демонстрирующие пользователям рекламу иностранных ресурсов, осуществляющих свою деятельность в сфере азартных развлечений, неправомерен.
По этому делу месяц назад сотрудники Агентства осуществляли запрос информации, чтобы объективно оценить ситуацию. Для многих остается загадкой, о каких именно результатах идет речь – обычным или спонсируемым. Все полученные данные являются строго конфиденциальными, поэтому не допускаются для информирования общественности.
Мнение общественности
Не только Агентство выявило несогласие с действиями всемирной поисковой системы. Субъекты местного игорного бизнеса поддерживают организацию и считают запрет рекламы прямым нарушением действующей Конституции своей страны. Также, по их мнению, подобные ограничения противоречат принципу свободы услуг в европейских странах.
Представители игорного бизнеса считают, что подобная цензура не позволяет всем зарегистрированным и работающим согласно нормам закона, виртуальным и наземным казино, осуществлять свою деятельность. В этом есть доля правды. Если убрать из виду пользователей Интернета веб-сайт, он исчезнет из виртуального пространства, т.к. его просто невозможно будет найти.
По предоставленным ранее данным, правительство страны нашло свой способ борьбы с последствиями пандемии – повысили налог на доходы в сфере гемблинга. Полученные средства будут направлены на реабилитацию спортивного сектора. Это не касается операторов Италии. У них горит зеленый свет и доступны все законные способы рекламы. В стране разрешается предоставлять пользователям информацию о казино, если в ней отсутствует прямая реклама и призывы к действию. Такие нормы относятся только к иностранным виртуальным порталам, работающих граждан на территории страны.
Вернуться назад