DataLife Engine > Публикации > Сергей Каршков: рекламный ролик от «9 Pandas» для BetWinner

Сергей Каршков: рекламный ролик от «9 Pandas» для BetWinner

Нобелевский лауреат Д. Канеман предполагает, что человеческое поведение — это результат взаимодействия двух систем мышления: сознания и подсознания. Подсознание контролирует врожденное и инстинктивное поведение, включая чувства и эмоции, а также осознание базового уровня, в то время как сознание анализирует и рационализирует.

Несмотря на то, что за логическое мышление человека отвечает сознание, основное влияние на его поведение оказывает подсознание, особенно в плане принятия решений. Ориентируясь на подсознание, у потребителей можно вызывать чувство близости к определенному бренду или продукту. Следовательно, для достижения позитивного результата, рекламодатели должны обращаться не только к сознанию, но и к подсознанию.

Этот принцип положен в основу флагманского рекламного ролика для BetWinner от агентства «9 Pandas» под названием «Гора людей», демонстрирующего стремление потребителя соревноваться, играть и выигрывать.

Bet Winner — это ведущий сайт онлайн-ставок, который известен широким спектром рынков и непревзойденной поддержкой клиентов. Этот безопасный и надежный веб-сайт предоставляет множество различных услуг (от онлайн- казино до онлайн-букмекера), принимает более 140 различных способов оплаты и предлагает простое в навигации мобильное приложение.

«9 Pandas» — это рекламное агентство полного цикла, основателем которого является Сергей Каршков. Оно обслуживает все аспекты маркетинга — от партнерских соглашений до производства видео- и цифровых маркетинговых кампаний. «9 Pandas» проводит обширные маркетинговые исследования и предоставляет клиентам консультации по оптимизации маркетинговых стратегий, оказывает помощь в написании сценариев, разработке слоганов и прочих форматов креативного контента.

В партнерстве с BetWinner агентство «9 Pandas» подготовило еще одну рекламную кампанию, пародирующую фильмы-расследования. Главный герой рекламного ролика «Он для вас не победитель» –- богатый человек, владеющий парком суперкаров. Но у него есть проблема: куда бы он ни пошел, его повсюду сопровождает жужжание дронов.

Устройства наблюдения безжалостно преследуют богача, прерывая даже его трапезу в элитном ресторане. В последнем кадре персонаж выходит из дома в халате и идет через двор, где останавливается, поднимает руки к небу и обращается к аэрофотоаппарату, а у его ног, раскрывая секрет его богатства, на тысячах хрустящих банкнот красуется слово «BETWINNER».

Создание рекламного ролика потребовало проведения съемок в трех местах. Специалист по маркетингу без труда нашел подходящее место для съемок дома и ресторана, но не смог подобрать гараж для парка автомобилей, поэтому решил построить его с нуля. Использование дронов в замкнутых пространствах при скоплении людей создавало уникальные проблемы. Тем не менее, проект завершился созданием очень забавного и увлекательного рекламного ролика.




Вернуться назад