DataLife Engine > Публикации > Тормозной тест летних шин 205/55 R16 – Autobild

Тормозной тест летних шин 205/55 R16 – Autobild

Когда ребенок неожиданно выбегает на дорогу, спасти ситуацию может не только ваша реакция, но и качество шины. Поэтому редакция журнала Autobild вновь отобрала 53 летних модели и измерила их тормозной путь на мокром и сухом асфальте.

Ежегодный автомобильный тест немецкого Autobild является одним из самых ожидаемых сравнений автошин для водителей. На первом этапе редакторы измеряют тормозной путь 53 самых продаваемых моделей, из которых только 20 лучших перейдут к следующему этапу. Другими словами: они отделяют зерна от плевел.

На втором этапе испытаний редакторы подвергают колеса всестороннему измерению, по окончании которого водители получают самую безопасную резину.

Китай тормозит дольше всех

Хотя в редакции показалось, что после неоднократных фиаско в тестах производители китайских брендов могут начать сомневаться в своей совести, похоже, дело в основном в деньгах. Дешёвые автошины не «сдвинулись» с годами. И результаты замеров снова ясны: не покупайте это!

Худший пример - китайская резина Double Coin DC 99, занявшая 53-ую позицию. Со скорости 100 км/ч ей необходимо 40,5 метра, чтобы остановиться на сухом покрытии. На мокрой дороге — со скорости 80 км/ч — невероятные 51 метр. Другой пример — резина Antares Ingens A1 на 50-м месте. На сухом грунте останавливаются через 39,8 метра, на мокром им нужно 39,5 метра.

Для сравнения — у резины среднего класса Hankook Ventus Prime3 K125 испытатели намерили 34,1 метра в сухих условиях и 29,6 метров во влажных.

Чешские бренды тоже вылетели

Редакция также выбрала чешские покрышки Barum Bravuris 5 HM и Tomket Sport для нынешнего теста летних колес 205/55 R16. Однако на этот раз ни одному из брендов не удалось пройти во второй тур.

Тормозной тест летних шин 205/55 R16 – AutobildBarum финишировала на 29-ой из-за более слабого тормозного пути на суше (39 метров). При этом она совсем неплохо выступила на мокрой дороге (33,6 метра). Не прошла во второй круг и резина Tomket Sport, ставшая 49-ой из 53 протестированных.

Hankook Ventus Prime3 K125 - 1 место

Победа южнокорейской модели Hankook особо не удивила. Автошина среднего класса несколько раз доказывала, что может очень хорошо тормозить. Это подтверждает, например, её победа в тесте Autobild 2018, где тестировался размер 195/65 R15.

Резина Hankook выиграла 1 этап не только благодаря кратчайшему тормозному пути. При более детальном замере во 2-й части испытаний, резина также продемонстрировала лучшие ходовые качества, на которые не хватило даже маркам Continental, Pirelli и Bridgestone.

Интересно, повторит ли она свои успехи во втором туре и в этом году.

Pirelli Cinturato P7 C2 - 2 место

Сюрпризом стал прекрасный результат производителя Pirelli. Хотя итальянский бренд славится спортивными характеристиками своих покрышек, он редко доминирует в тестах на тормозной путь таким образом.

Новинка с обозначением C2 является продолжением успешной серии летних шин Pirelli Cinturato P7. В тесте летних колес 205/55 R16 — ADAC 2021, где она заняла 12-ая позиция.

Посмотрим, покажет ли покрышка в испытаниях Autobild столь же блестящий результат во втором туре испытаний.

Kumho Ecsta HS51 - 3 место

Великолепная производительность модели Kumho определенно того стоит. Хотя она среднего класса, но тормозит намного лучше, чем некоторые колеса премиум-класса, такие, как Continental, Michelin, Nokian или Bridgestone.

В первом тесте 205/55 R16 ADAC 2021 - Kumho Ecsta HS51 также заняла достойную 5-ую строчку.

Тормозной тест летних шин 205/55 R16 – AutobildContinental PremiumContact 6 - 4 место

Хотя Continental была 4-ой на первом этапе испытаний, не забывайте, что в этом году у неё уже есть одна победа. Так совпало, что типоразмер 205/55 R16, который был первым протестирован ADAC.

Поэтому возлагаем на неё большие надежды на 2-й тур испытаний. Её шансы на победу совсем не малы.

Michelin Primacy 4 – 5 место

Хотя покрышки Michelin редко занимают призовые пьедесталы, они все же очень близки к ним. Шины отличаются уникальной технологией, благодаря которой они сохраняют свои ходовые качества до полного износа. По мере уменьшения протектора постоянно образуются новые бороздки. Это означает, что рано или поздно они будут побеждать каждую автошину в тесте с увеличением пробега.

Добавьте к этому очень большой ресурс пробег, и поймете, что делать в 2022 году.




Вернуться назад