DataLife Engine > Публикации > Характерные неисправности АКПП Toyota Camry

Характерные неисправности АКПП Toyota Camry

Долгое время ключевым изготовителем и снабженцем автоматических коробок передач для Toyota Camry являлось предприятие Aisin в пределах автоконцерна Toyota. Продукция этой фирмы имеет высочайшее японское качество, она считается жизнеспособной и основательной. Сегодня эти «автоматы» заменяются другими, которые имеют более сложное устройство, но и обладают уязвимыми местами.

Какие АКПП устанавливаются на автомобиль Toyota Camry

В настоящее время на Камри монтируются такие автоматические коробки переключения передач:

  • Aisin Co U240E, U241E – четырехступенчатая.
  • Aisin Co U151E, U250E – пятиступенчатая.
  • Aisin Co U660E, U760E – шестиступенчатая.

Купить данные комплектующие можно на сайте X-BAZ. Здесь АКПП на Тойоту Камри представлены в большом ассортименте, вы можете выбрать контрактную деталь или б/у. На сайте указан телефон продавца, с которым вы сможете связаться лично и задать вопросы.

Здесь АКПП на Тойоту КамриЗдесь АКПП на Тойоту Камри

Наиболее распространённые дефекты автоматической коробки Toyota Camry

Возникновение сложностей с коробкой-автоматом на автомобиле может иметь такой характер:

  • снижается уровень масла в агрегате. Не исключено, что это вызывается тем, что нарушается монолитность блока и трубок в «автомате». Причиной становится прогорание прокладок и использование устаревших патрубков с трещинами;
  • включается только задняя передача или включается всё за исключением задней передачи. Это может случиться из-за пришедшего в негодность фрикциона или самой муфты;
  • невозможно включить передачу, автомашина не едет. Это объясняется нехваткой уровня масла, изношенными фрикционами или их поршней, выходом из строя муфты;
  • нельзя включить третью скорость и четвёртую – изношены фрикционы, оборвана манжета поршня или повреждены шлицы;
  • машина находится на «нейтралке», но продолжает двигаться – заедает поршень переключения, соединяются перегретые диски. Возможно рычаг переключения с нарушенной регулировкой;
  • включить передачу и начать движение можно только когда машина прогреется – изношенные фрикционы не передают крутящий момент;
  • коробка пробуксовывает – изношена задняя крышка и происходит прогорание фрикциона прямого контакта.

Как определить наличие дефекта

Испорченный узел автоматической коробки на Камри можно определить по таким признакам:

  • не переключаются режимы работы модуля;
  • селектор блокируется, когда включена определённая передача;
  • толчки, когда машина едет. С течением времени происходит их усиление;
  • положение рычага «P», а автомобиль двигается;
  • при движении слышно, как коробка шумит;
  • скорости переключаются спонтанно;
  • педаль газа отжата, а пониженной передачи нет.

Если появился один или несколько симптомов, следует остановиться и воспользоваться услугами эвакуатора. Потребуется проведение диагностики узла.

По каким причинам возникают неисправности

В большинстве случаев дефекты имеют такое происхождение:

  • поломался соленоид;
  • загрязнён гидроблок;
  • перегреваются и проскальзывают ступица и муфта;
  • поломался гидротрансформатор;
  • изношены фрикционные диски;
  • не функционирует блок управления;
  • уплотнительные кольца не удерживают масло, и оно протекает через них.

Основной причиной поломок чаще всего становится несвоевременное техническое обслуживание и замена масла. Также нормальная работа АКПП невозможна, если скапливается металлическая стружка.

Как можно заметить, неисправности АКПП автомобиля Toyota Camry встречаются достаточно часто. Впрочем, они бывают часто одного типа, но это не означает, что на них можно не обращать внимание. При любых обстоятельствах, если трансмиссия ведёт себя нестандартно и непонятно, следует насторожиться и как можно быстрее принимать меры. Лучше устранить вовремя небольшую неисправность, чем заменять коробку полностью. Это вам обойдется в очень приличную сумму. Чтобы этого избежать, необходимо поддерживать техническое состояние автоматической коробки переключения передач в отличном виде и не игнорировать прохождение регулярного технического обслуживания.

Проехав 150 000 километров, нужно тщательно вымыть коробку передач. Для этого существуют специализированные стенды, где для проведения операции используется определённое давление.




Вернуться назад