DataLife Engine > Публикации > «О!Эскимо»: как франчайзинговая сеть стала успешным бизнесом

«О!Эскимо»: как франчайзинговая сеть стала успешным бизнесом

Бренд «О!Эскимо» знаком многим покупателям. Уже открыто свыше 1200 точек продаж более чем в 20 регионах по всей стране. Клиенты этой франчайзинговой сети отмечают высокий уровень сервиса и неизменно высокое качество мороженого. Сейчас покупателям предлагается несколько видов эскимо и глазури, поэтому каждый может выбрать что-то на свой вкус. Как же происходило зарождение сети и что принесло ей такую большую популярность?

Кому пришла идея создания проекта

Основателем франчайзинговой сети «О!Эскимо» является Эвоян Аргишти Артакович. Молодой бизнесмен родился в г. Ванадзор (рес. Армения) 1 февраля 1996 года. Учился он в Москве, где получил экономическое образование в Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова. Помимо проекта «О!Эскимо», российский предприниматель основал другой популярный бренд – «О!Хот-дог». Также Аргишти Артакович является совладельцем сети ресторанов «Чистая Линия».

Когда был основан бренд

Сладкий бренд «О!Эскимо» появился в 2017 году. В этот период Аргишти Артакович вместе с братом Эдгаром был с визитом на фабрике «Чистая Линия». Это один из крупнейших заводов по производству мороженого в России. Братьям показали то самое таинственное создание вкусного десерта. Они увидели, как знакомое с детства лакомство на палочке погружают в глазурь, которая покрывает пломбир со всех сторон. Аргишти Артаковичу это показалось интересным, и он взял эту идею за основу при создании собственного бренда.

Как развивался бренд

«О!Эскимо»: как франчайзинговая сеть стала успешным бизнесом«О!Эскимо»: как франчайзинговая сеть стала успешным бизнесомВ самом начале была проведена тщательная аналитика. На момент создания проекта рынок мороженого переполняли предложения, и конкуренция была огромной. Поэтому нужно было придумать что-то совершенно новое. Этим и стала оригинальная подача мороженного каждому гостю. Для него индивидуально продавец разворачивал упаковку мороженого и погружал в выбранную покупателем глазурь. Магический процесс глазирования и возможность выбрать из нескольких вкусов позволило бренду «О!Эскимо» оставить конкурентов далеко позади. Кроме этого, мороженое имеет доступную и фиксированную стоимость, независимо от того, в каком городе представлена сеть.

Какие дальнейшие планы

Огромная популярность лакомства, любимого всеми с детства, стало толчком к развитию франчайзинговой сети во многих городах России. Планируется открытие новых точек в Воронеже, Перми и Волгограде, а также в других странах. Главная цель бренда «О!Эскимо» – чтобы каждый мог без проблем купить вкусное мороженое.

Как достичь успеха

Если вы только начинаете свои первые шаги в бизнесе, Аргишти Артакович советует прежде всего изучить весь процесс на 100 %. Только зная, как все функционирует в бизнесе, можно рассчитывать на успех. В самом начале Аргишти Артакович лично участвовал в открытии точек продаж и даже сам обслуживал покупателей. Сейчас он уже может передать часть ответственности своим сотрудникам, заниматься развитием сети и искать новых партнеров.




Вернуться назад