Лондон °C

Последние новости

13:43
На ВЭФ-2024 обсудили перспективы развития прибрежных городов Дальнего Востока и Арктики
13:42
Почему банки участвуют в «гонке кешбэков» и какие изменения она принесет
13:37
9 главных технологических трендов 2024 года по версии McKinsey
13:29
Евгений Плющенко подал заявку на грант для организации ледового шоу на музыку Чайковского
13:27
Виктор Мозес продолжит карьеру в английском «Лутон Таун» после завершения контракта со «Спартаком»
13:34
Российские футболисты в европейских чемпионатах: от Миранчука до Захаряна
13:31
Аршавин выразил сомнения в том, что фанаты «Зенита» примут Соболева
эксклюзив
02:40
Цены на вторичное жилье в Москве и Подмосковье: тренды и прогнозы на снижение
эксклюзив
02:37
Законопроект о регулировании майнинга криптовалют одобрен Комитетом Госдумы
эксклюзив
18:50
«Матч ТВ» отстранил комментатора за некорректные высказывания на Играх БРИКС
16:19
Обновленный iPad Air 13 M2 2024: инновации в мощности и дизайне
14:53
Тест-драйв китайского кроссовера Changan Uni-K: уникальность или выскочка?
эксклюзив
13:38
Влияние сокращения льготных ипотечных программ на рынок аренды Москвы
18:30
Цены на водку могут вырасти из-за повышения стоимости спирта
01:26
Новые правила контроля за SIM-картами и мессенджерами в России
22:51
Даниил Медведев вновь уступил Карлосу Алькарасу в полуфинале Уимблдона
16:17
Как обеспечить безопасность при перевозке проектных грузов
13:24
Комплексное управление проектами в строительстве – что дает и как выбрать инжиниринговую компанию
18:23
Как выгодно продать ноутбук Honor?
02:35
Как регистрация товарного знака под ключ защищает ваш бизнес и что она дает
14:56
Рынок рекламы в России: рост поддерживают регионы и маркетплейсы
15:52
Как выбрать дизайнерские предметы декора, чтобы создать стильный интерьер в доме
01:26
Анализ отмывания денег через криптовалюту: что изменилось за последние пять лет?
22:41
Видеокамера для съемки видео – что нужно знать перед покупкой?
01:00
Серверы Dell PowerEdge: Возможности и преимущества использования серверов в корпоративной среде
00:30
Как подобрать идеальное кресло для руководителя – руководство по офисной мебели
08:56
Комплексное оснащение магазинов торговой мебелью под ключ
01:04
Как выбрать банковский или взломостойкий сейф
00:54
Печать игральных карт в типографии "Зетапринт": качество и надежность
13:42
Развивайся играючи – лучшие мобильные игры для ума и логики
Больше новостей

Реклама в космосе

Факты
4984
0
Реклама в космосеРеклама в космосе - это новый способ рекламирования товаров и услуг. Несмотря на то, что мало кто ещё пытался провести таким образом успешную маркетинговую кампанию, уже возникло несколько предложений начать рекламировать продукты из космоса. Некоторые даже предложили запустить на орбиту гигантские рекламные щиты, видимые с поверхности Земли.

Попытки

В 1993 году американская компания Space Marketing Inc официально заявила о "Космической Доске Объявлений" размерами в один квадратный километр. Предполагалось, что рекламный щит будет запущен на низкую орбиту и будет видим с Земли. Реклама была бы видна населению нашей планеты как Луна и должна была быть сделана из листов майлара (mylar). Было даже подсчитано, что в рекламный щит попадёт космический мусор приблизительно 10 000 раз. Этот факт, а также безуспешная попытка привлечь первоначальный капитал препятствовали развитию проекта.
Первой рекламой, снятой в космосе была реклама молока израильской компании Tnuva. Рекламный ролик был снят на борту космической станции Мир в 1997 году.
Необычна была и реклама компании Pizza Hut.
В 2001 она была первой компанией, доставившей пиццу в космосе. Их запечатанная вакуумной упаковке пицца достигла Международной Космической станции всего лишь спустя год после подписания контракта согласно которому эмблема Pizza Hut размерами 30-футов (9 метров), была помещена на борту беспилотной протонной ракеты ISS Zvezda. Kodak, также заплатил кругленькую сумму, чтобы их эмблема и слоган поместили на материал, который должен был быть проверен на прочность в открытом космосе.

Законодательство
В 1993, американский Конгрессмен Эд Маркей утвердил закон, который запретил компаниям США открыто продавать рекламу в космосе. Закон был позже отредактирован, разрешив субсидирования космических полётов за счёт рекламы на форме космонавтов или космических аппаратов. Россия открыто использует рекламу в космических полётах.

Громадные рекламные щиты в космосе были описаны в научной фантастике, фильмах и телесериалах. Чаще всего в мультипликационном фильме Futurama. Таким образом обычно высмеивали коммерциализацию. В рассказе 1945 года Фредрика Брауна "Пи в Небе," изобретатель перестраивает очевидные положения звёзд, чтобы сформировать рекламный слоган. Научный роман "Красный Карлик" (Red Dwarf) описывает рекламную кампанию в космосе. За счёт компании Кока-Кола космический корабль посылают на миссию, чтобы создать 128 сверхновых звёзд в специальном порядке в виде слогана "Кока-Кола Продляет Жизнь!". Сообщение должно было светиться в небе пять недель и быть видимым даже при дневном свете на Земле.

0 комментариев