Лондон °C

Последние новости

18:05
Крипторынок переживает резкий обвал: капитализация снизилась до $2,5 трлн
14:04
Tether запускает USDT на блокчейне биткоина с использованием Lightning Network
эксклюзив
12:00
Пять нюансов аренды дачи летом: как избежать ошибок
14:41
Продажи новостроек в российских мегаполисах сократились на четверть
12:04
Куда отправятся москвичи на майские праздники–2025: тренды и предпочтения
эксклюзив
10:41
Как выбрать оборудование для уличного фаст фуда – чтобы жарило, парило и приносило прибыль
12:02
Офисы нового времени: что изменилось и почему это важно
11:56
США зовет майнеров: дата-центры и электростанции под биткоин
23:34
Как биткоин стал корпоративным стандартом: стратегия MicroStrategy
18:05
EMCD — майнинг-пул для тех, кто выбирает умом
00:06
Итуруп и журналистика путешествий: остров, о котором стоит рассказать
14:09
Тиксотропная ремонтная смесь SikaEmaco S 488 – когда гравитация не указ
13:11
Как выбрать квартиру в новостройке: пошаговая инструкция
18:50
Бакальчук требует 350 млрд руб. от жены и объединенной компании Wildberries и Russ
эксклюзив
17:33
Рейтинг популярных веб-казино: чем привлекают игроков?
22:59
Как меняется индекс скорости при проколе шины?
13:19
Генпрокуратура подала иск к Shell в Арбитражный суд Москвы
12:01
Что нужно сделать за 3 года после получения земли под ИЖС
11:58
Почему Monero резко подорожала: рост интереса к анонимности
09:08
Сколько стоит билет до Москвы?
09:20
Как безопасно совершать покупки в интернете: полное руководство
09:18
Можно ли убрать кривизну зубов с помощью виниров?
11:55
Доставка тела – когда важна каждая минута и каждый человек
01:11
Лицензированный онлайн-покер в Казахстане – как играть с умом и с прибылью
15:13
Магия света: как правильное освещение на балконе создает уют круглый год
08:52
Онлайн трейдинг на финансовых рынках– Покет Опшен в действии
14:36
Новые жилые комплекс в Дубае на стадии строительства
11:49
Чемпион US Open дисквалифицирован: Перселл нарушил антидопинговые правила
10:39
Купить кухонный гарнитур – как выбрать не мебель, а удовольствие
00:03
Что значит дом введен в эксплуатацию новостройки
Больше новостей

Реклама в космосе

Факты
5850
0
Реклама в космосеРеклама в космосе - это новый способ рекламирования товаров и услуг. Несмотря на то, что мало кто ещё пытался провести таким образом успешную маркетинговую кампанию, уже возникло несколько предложений начать рекламировать продукты из космоса. Некоторые даже предложили запустить на орбиту гигантские рекламные щиты, видимые с поверхности Земли.

Попытки

В 1993 году американская компания Space Marketing Inc официально заявила о "Космической Доске Объявлений" размерами в один квадратный километр. Предполагалось, что рекламный щит будет запущен на низкую орбиту и будет видим с Земли. Реклама была бы видна населению нашей планеты как Луна и должна была быть сделана из листов майлара (mylar). Было даже подсчитано, что в рекламный щит попадёт космический мусор приблизительно 10 000 раз. Этот факт, а также безуспешная попытка привлечь первоначальный капитал препятствовали развитию проекта.
Первой рекламой, снятой в космосе была реклама молока израильской компании Tnuva. Рекламный ролик был снят на борту космической станции Мир в 1997 году.
Необычна была и реклама компании Pizza Hut.
В 2001 она была первой компанией, доставившей пиццу в космосе. Их запечатанная вакуумной упаковке пицца достигла Международной Космической станции всего лишь спустя год после подписания контракта согласно которому эмблема Pizza Hut размерами 30-футов (9 метров), была помещена на борту беспилотной протонной ракеты ISS Zvezda. Kodak, также заплатил кругленькую сумму, чтобы их эмблема и слоган поместили на материал, который должен был быть проверен на прочность в открытом космосе.

Законодательство
В 1993, американский Конгрессмен Эд Маркей утвердил закон, который запретил компаниям США открыто продавать рекламу в космосе. Закон был позже отредактирован, разрешив субсидирования космических полётов за счёт рекламы на форме космонавтов или космических аппаратов. Россия открыто использует рекламу в космических полётах.

Громадные рекламные щиты в космосе были описаны в научной фантастике, фильмах и телесериалах. Чаще всего в мультипликационном фильме Futurama. Таким образом обычно высмеивали коммерциализацию. В рассказе 1945 года Фредрика Брауна "Пи в Небе," изобретатель перестраивает очевидные положения звёзд, чтобы сформировать рекламный слоган. Научный роман "Красный Карлик" (Red Dwarf) описывает рекламную кампанию в космосе. За счёт компании Кока-Кола космический корабль посылают на миссию, чтобы создать 128 сверхновых звёзд в специальном порядке в виде слогана "Кока-Кола Продляет Жизнь!". Сообщение должно было светиться в небе пять недель и быть видимым даже при дневном свете на Земле.

0 комментариев