Продавщицу в магазине уволили текстовым сообщением по мобильному телефону. Её босс сказал, что текстовые сообщения - "часть культуры современной молодёжи”.
21-летняя Кэйти Таннер работала в магазине города Кардифф всего только восемь недель. Она взяла в тот день больничный, когда менеджер, Алекс Бартлетт, послал ей текстовое сообщения в котором говорилось, что у неё слишком маленькие продажи. Он также добавил: "Мы не нуждаемся больше в ваших услугах. Спасибо.”
Кэйти сказала: "Увольнять текстовыми сообщениями не этично. Они должны были сказать мне это в лицо. Это не профессионально. Я должна была позвонить и попросить больничный. Мне почему-то не разрешали посылать сообщения с просьбой о больничном.”
Директор компании сказал в свою защиту: "Наш штат - часть культуры современной молодёжи, которая использует текстовые сообщения как главное средство коммуникации. Мы предпочитаем общаться по телефону, но её мобильный телефон был выключен.”