Порой выбор хостинг может превратиться в череду неудач, что негативно отразиться как на работу сайта, так и на вашем деле в целом если интернет-проект является частью вашей коммерческой деятельности. Для того, чтобы не метаться между различными хостинг-провайдерами и сразу сделать правильный выбор, нужно знать некоторые критерии.
Критерии выбора хостинга
1)Надежность и скорость доступа.
Данный показатель очень важен, поскольку если ваш сайт будет недоступен, вы как владелец потеряете посетителей, таким образом лишитесь потенциальных покупателей, а сними и прибили ( если у вас интернет-магазин). Или же вы являетесь владельцем новостного портала или блога. На ваш сайт будут пытаться попасть пользователи, но это будет невозможно в силу недоступности самого сервера. В итоге ваш сайт будет терять рейтинг и опуститься вниз списка при выдаче в поисковых системах.
2)Объемы трафика.
На сегодняшний день, многие хостинг-провайдеры подкупают клиентов рекламой о неограниченном трафике. Такая уловка подойдет среднестатистическому сайту, который обладает трафиком от 1 до 10 Гб. Но если вам нужен действительно большой трафик с целью загрузки программ, транслирования аудио и видео, то лучше сразу искать провайдера которые специализируется на подобных услугах.
3)Техническая поддержка
Важным критерием является компетентная служба поддержки, которая доступна как минимум 7 дней в неделю, но и желательно в вечернее и ночное время. Конечно же рынок переполнен предложениями от различных компаний, каждая из которых вещает будущему клиенту о высоко классном уровне собственной тех поддержки. Очень часто слова расходятся с истинной и чтобы не попасть на крючок, нужно сразу же проверять. Заранее задайте интересующие вас вопросы, лучше всего в неудобное время. Вечером или даже ночью. Так повышаются шансы оценить их уровень профессионализма и скорость работы.
3)SSL (безопасное соединение)
Имея намерение сделать какую-либо коммерческую операцию через собственный сайт, убедитесь заблаговременно обеспечивает ли хостинг сайтов SSL защиту. Ведь такая защита важна при установке соединения с целью проведения операций с помощью платежных карт.
4) Ресселинг
Запомните, что не все хостинг-провайдеры являются владельцами собственного оборудования. Многие из них являются реселлерами других более крупных хостинговых компаний. Это зачастую мелкие, молодые и неопытные компании. Недостатком такого сотрудничества становится то, что реселлеры мало знают о системе работы и в критической ситуации не смогут вам помочь. Поэтому лучше всего сразу обращаться к крупным хостиг-провайдерам, которые давно известны на рынке. Имеют большое количество довольных клиентов (можно определить по отзывам) и обладают немалым опытом и знаниями.