Рикардо Тиши, итальянский модельер, относительно недавно заступил на должность креативного директора британского люкс-бренда Burberry.
Новый показ продукции Burberry наделал много шуму среди дизайнеров и модельеров.
Помимо того, что Тиши поменял логотип и другую брендовую символику, он полностью отказался от использования натурального меха в новой коллекции одежда.
К слову, для модельера показ коллекции в Burberry стал первым, поэтому аудитория и критики ожидали от него многого. И новоиспеченный креативный директор не подвел.
На показе дефилировали топ-модели под саундтрек Massive Attack, а изысканность и порой неординарность предметов одежды и аксессуаров впечатлила даже самых скептичных людей.
Коллекция найдет своего потребителя в любой категории населения и будет доступна в продаже уже в январе следующего года.