Многие люди любят проводить время в заведениях, где можно отдохнуть от суеты, спокойно пообщаться и покушать вкусные блюда. Если вы владелец ресторана, кафе, столовой или просто хотите быть в тренде, то обязательно ознакомьтесь с этим материалов. Итак, рассмотрим пять правил современного ресторана:
- Салфетки. Этот элемент очень важен для абсолютно любого заведения. Более того, салфетками пользуются дома, на даче и во всех местах, где употребляется пища. Также обязательно обратите внимание на салфетницы пластиковые, чтобы салфетки не лежали где попало, а были красиво сложены в одном месте. Гости это оценят. Это же касается любых заведений, где, наверно, каждый клиент обращает внимание на наличие салфеток. Люди их используют, даже не приступив к употреблению пищи.
- Чистота. Наверняка вы бывали в заведениях, где не так чисто, как хотелось бы. Чаще всего можно наблюдать пыль в абсолютно разных местах. Иногда тяжело убрать загрязнения в труднодоступных местах, а иногда есть клочья пыли на расстоянии вытянутой руки, и никто её не убирает. Бывали случаи, когда даже после якобы тщательной уборки оставалась грязь. На самом деле, это недопустимые оплошности. Помните, что посетители всё замечают. И даже если они будут продолжать посещать ваше заведение, то всё равно у них будет мнение, что это далеко не элитное кафе. Здесь помогут только приемлемые цены. Но если вы хотите зарабатывать много денег, то позаботьтесь о чистоте в вашем заведении.
- Вежливое отношение. Пожалуй, никто не любит грубых людей, причём даже грубые люди не всегда готовы подпустить к себе подобных. Многие кафе потеряли своих клиентов из-за грубого персонала, который порой некомпетентно выполнял свои обязанности, не брал ответственности за свои действия. Проверьте свой персонал (официантов, барменов и т.д.). Если заметите признаки грубости или некомпетентной работы, то мы рекомендует сделать замечание этим людям, а если они будут продолжать недобросовестно выполнять свои обязанности, то лучше заменить их. Ведь репутация строится годами, а разрушиться может за неделю или месяц.
- Цены соответствуют уровню заведения. Цены должны быть составлены исходя из качества кухни, интерьера, качества обслуживания, наличия или отсутствия живой музыки, шоу программ и много другого. Конечно, вы можете сделать цены ниже, чем уровень вашего заведения. Так вы привлечёте ещё больше клиентов. Но помните, если цены будут сильно завышены, то и клиентов может быть меньше, особенно, если есть вышеперечисленные и другие недочёты.
- Правильное хранение продуктов. Правильно храните продукты, ведь их будут употреблять ваши посетители. Возможно, они не заметят, что еда, например, слишком долгое время лежала на солнце, а не в холодильнике, что в ней образовался грибок и т.д., но если об этом узнают, то заведение могут закрыть. А если не закроют, что пошатнётся репутация. Не забывайте, что сейчас активно следят за качеством работы кафе, ресторанов и других заведений.
П.С.: Мы рассмотрели важные составляющие современного ресторана, благодаря которым клиенты будут довольны, а бизнес преуспевать. Успехов!