Каждый предприниматель постоянно находиться в поиске новых клиентов для своего бизнеса. Предприниматели тратят огромные деньги на рекламу. Особенно тяжело начинающим предпринимателям. Ведь у них еще мало покупателей и нет известности среди целевой аудитории.
В данной статье будет обсуждаться как можно начать инвестировать в интернет рекламу и нужен ли сайт вашему бизнесу. Даже, если у вас есть сайт, но он абсолютно не приводит клиентов, то нужно менять стратегию.
Продажи это кровь наполняющая ваш бизнес. Интернет позволяет быстро найти первых клиентов при небольшом бюджете. Многие предприниматели вообще не уделяют интернет маркетингу должного внимания или делают на низком уровне. Например:
- Не грузиться сайт с телефона,
- Корзина не открывается,
- Реклама ведет не на тот товар,
- Всплывающее окно не закрывается,
- Сливается бюджет не на целевую аудиторию.
Такие ошибки можно часто заметить на различных интернет сайтах.
Нужно ли создать сайт
Продавать через интернет можно даже без сайта. Все конечно зависит от начального бюджета.
В статье о старте бизнеса без вложений :
Допустим у вас есть средний стартовый капитал. Тогда нужно создать сайт и наполнять его контентом.Не стоит ожидать, что сразу будет множество посещений. Нужно рекламировать ваш сайт, чтобы получить первые посещения заинтересованной аудитории.
Для определенных товаров лучше работают разные источники. Для одежды и различных украшений хорошо подходит Инстаграмм, а для тематики окон например или техники подойдет контекстная реклама.
Так где же рекламировать сайт?
Стоит также учитывать, что для разных товаров различная конкуренция в интернете. От этого сильно зависит цена клика. То есть сколько вы платите за переход на сайт.
Если у вас малый ассортимент товаров, то под каждый товар можно сделать лендинг. Это отдельная страница с множеством изображений, описанием и отзывами клиентов.
Вся цель данной страницы, чтобы посетитель кликнул на кнопку "купить". При заказе данного товара посетитель заполняет 2 поля:
1.Имя
2.Телефон.
Можно еще собирать email для будущих рассылок, но чем больше полей тем меньше конверсия страницы. Хорошей конверсией считается 20-30% и более .
Далее остается только обзванивать людей. Есть и второй подход. Он более автоматический. Здесь человек сразу видит цену и заказывает.
Данная стратегия работает для недорогих товаров. И если цена его не устраивает, то он не оставит своих данных и позже уже нельзя сделать ему более интересные предложения.
Вывод
Закажите сайт на бирже фриланса. Простой лендинг может стоить от 200$. При сильно ограниченном бюджете можно сделать лендинг на конструкторе (напр.Lp Generator). Следовательно теперь нужно его рекламировать.
Из социальных сетей можно получать множество посетителей за копейки. Можно размещать статьи в целевых группах так и настроить таргетированную рекламу на лендинг. После того как на сайт перейдет хотя бы 200-500 человек, тогда можно приблизительно оценивать ее эффективность.
И конечно нужно считать конверсии в заявку на сайте и в продажу. Все направление интернет рекламы лучше делегировать и следить за показателями.
Так постепенно в вашей компании будет команда специалистов по привлечению покупателей из интернета.