Лондон °C

Последние новости

20:40
Австралия сократит выбросы углерода на 28%
20:38
Немецкие автолюбители получат компенсацию за переход на электрокары
14:05
Обучение предпринимателей – обязательное условие успешного бизнеса
21:08
Стройным австралийцам пообещали скидку на медицинскую страховку
21:07
Евросоюз закупил более 100 тысяч вакцин от обезьяньей оспы
22:08
Картина «Голубая Мэрилин» Уорхола продана за 195 000 000 $
18:39
Как снизить холестерин при помощи сладостей
16:20
Тренировка с гирями. Советы инструктора по фитнесу
01:17
Партия Макрона сменяет название на "Возрождение"
19:39
Игровой клуб Sloto Zal – онлайн казино с огромным выбором игр
00:49
Режиссер Кэри Фукунага обвинен в домогательствах
22:04
Игровые автоматы казино Вулкан 24 – двойной шанс
16:44
Матье ван Дер Пул – триумфатор первого этапа Giro d'Italia
17:01
Тормозной тест летних шин 205/55 R16 – Autobild
14:57
Проверка авто по вин коду и гос номеру от Автокод – особенности
01:03
Киберспорт с рабочем зеркалом GGBet – особенности ставок виртуальными предметами
23:45
Буй казино зеркало: особенности и преимущества
19:42
Клуб SpinCity – игровые автоматы демо играть бесплатно
14:46
Онлайн казино Голд – передовой игровой клуб с популярными слотами
19:31
В каких ситуациях стоит посетить УЗИ сердца?
16:18
Септик для коттеджа: тонкости подбора изделия
18:19
Игровые автоматы Play Fortuna: обзор казино
22:47
Китайский марсоход обнаружил воду на Красной планете
21:12
Ограничение возможностей крымчан: Новый год без массовых мероприятий
21:12
Яннис Адетокунбо побил рекорд Майкла Джордана
01:06
Первомайская демонстрация левых завершилась погромами в Париже
00:42
Преимущества кассетных жалюзи
01:53
Грузия – 14-кратный чемпион Европы по регби
16:29
Уникальный игровой автомат Penalty Shoot Out на деньги
16:09
Игровые слоты в GMS Deluxe - онлайн казино на деньги
Больше новостей

Цели участия в выставке

В мире
4505
0

Выставка является многофункциональным мероприятием. Она предполагает, что компании-участники ставят перед собой самые различные цели участия в выставке. Но многие организации не делают этого, считая этот процесс пустой тратой времени и средств. Однако если не будет чётко сформированных задач и целей, то выставочная концепция будет построена неграмотно, а сама выставка будет неэффективной. Без цели участия в выставке невозможно будет осуществить и оценку достижений, так как в данном случае критерии успешности выставочного мероприятия будут отсутствовать. Такие компании сразу выделяются на выставке. Работающие стендисты просто стоят возле своих выставочных стендов и ожидают, пока посетители сами к ним подойдут.

Совершенно иная ситуация, когда компания поставила задачи и цели участия в выставке. Это позволяет им составить подробный план действий, сделать стенд более привлекательным, а также применять различные инструменты маркетингового продвижения и провести эффективную рекламную кампанию.

Какие цели и задачи могут быть?

Задачей любой компании является получение прибыли, которая может быть материальной и нематериальной. Это связано с различными поставленными задачами.

Материальные цели участия в выставке могут быть следующими:

  • поддержка деловых отношений;
  • получение новых клиентов;
  • выход на новый рынок;
  • продвижение нового товара и услуг;
  • поиск дистрибьюторов;
  • построение сети сбыта продукции;
  • продажа сырья.

Примеры нематериальных целей:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • конкурентная борьба;
  • работа со СМИ;
  • маркетинговые исследования;
  • повышение доверия к бренду.

Разные задачи и цели участия в выставке возникают из-за различных видов организации самого мероприятия. Оно может быть направлено на работу с конкретными клиентами либо на распространение информации о самой компании. Узкоспециализированный рынок В2В подразумевает под собой дефицит квалифицированных специалистов. В определённых отраслях нового работника можно разыскать только лишь в профессиональной среде. В связи с этим выставка – это идеальная площадка для хедхантинга, которым занимаются практически все предприниматели, переманивая квалифицированных работников от своих конкурентов.

От чего зависит выбор цели участия в выставке?

Когда имеет место кризис, снижение объёмов заказов и банкротство, имеется рост конкуренции среди многих производителей. Обусловлено это необходимостью в постоянном поиске клиентов. Фирмы вынуждены идти на самые различные шаги, такие как снижение цен, предлагать покупателям только самую выгодную продукцию. Это позволит им быть впереди своих конкурентов. А на самой выставке, когда ваш конкурент располагается в нескольких метрах от вас, конкуренция только лишь усиливается. В борьбе за каждый подписанный договор компании предлагают различные привилегии для потенциальной аудитории, делая контракты наиболее привлекательными. Сами стендисты активно привлекают посетителей к выставочному стенду. Для этого применяется весь ассортимент инструментов, начиная наружной рекламой и завершая раздачей визиток, буклетов и листовок.

Все участники выставочного мероприятия (производители и потребители) получают от него выгоду. Ведь каждому предоставляется такая возможность, как маркетинговые исследования текущего состояния рынка, сравнение цен, изучение новинок, ознакомление с имеющимся ассортиментом продукции и услуг. Всё это делает выставочное мероприятие идеальной маркетинговой площадкой.

Приглашаем всех принять участие на заинтересовавшей вас выставке в ЦВК ЭКСПОЦЕНТР!

0 комментариев