Прибыли много не бывает, правда? Поэтому вне зависимости от количества продаж владельцы бизнесов ищут способы увеличить продажи через интернет. Среди самых эффективных и распространенных:
- поисковая оптимизация интернет-магазина;
- контекстная реклама;
- продвижение в социальных сетях;
- контент-маркетинг.
Конечно, лучше всего эти маркетинговые инструменты работают в совокупности. Но и комбинируя их в различных вариациях можно ощутимо увеличить количество продаж. Но давайте разберем каждый из пунктов по отдельности.
SEO (поисковая оптимизация сайта)
Часто причиной низкого трафика и, соответственно, недостаточного уровня продаж является плохая оптимизация веб-сайта для поисковых систем. Если поисковые роботы не понимают, о чем ваш ресурс, они не могут адекватно отображать его в выдаче пользователю во время поиска. В процесс оптимизации входит:
- создание описаний к страницам;
- создание описаний к товарам;
- создание описаний к категориям товаров;
- дополнение существующего текста ключевыми словами;
- прописывание мета-тегов и описаний к изображениям;
- составление правильной иерархии категорий;
- создание XML карты.
Только за счет качественной оптимизации можно ощутимо повысить трафик и, соответственно, увеличить продажи в интернете магазине. SEO позволяет добиться стабильного роста, а эффект от оптимизации будет положительно отражаться на статистике еще довольно долго.
Контекстная реклама
Платные рекламные объявления или PPC (Pay per Click) - это логическое продолжение предыдущего пункта. Поисковое продвижение сайта не будет полноценным, если не вкладывать бюджет в контекстные рекламные кампании. Очень эффективно создать несколько кампаний под отдельные категории или, например, для самых на данный момент популярных среди покупателей товаров. Так можно весьма недорого получить клиента.
Социальные сети
Используя рекламу в соцсетях можно ощутимо увеличить продажи интернет магазина. Особенно если ваш бизнес продает не очень дорогой и относительно популярный товар. Хоть пользователи социальных сетей и проводят в них время исключительно ради развлечения и отдыха, они готовы совершить покупку, если им попадется хорошая реклама полезного для них товара.
Отдельного внимания стоит раскрутка инстаграм. Здесь перед вами открывается масса возможностей. Помимо создания собственного аккаунта и проведения стандартных рекламных кампаний, вы можете сотрудничать с популярными инстаграм-блогерами, покупая у них рекламу своего товара.
Контент-маркетинг
Практически каждый интернет-магазин может рассказать что-то полезное и интересное о своем товаре. Косметические бренды пишут статьи с советами о том, как улучшить состояние кожи; магазины электроники рассказывают о технологических новинках; компании, продающие товары для спортсменов, ведут блоги о спортивном питании и упражнениях. Вне зависимости от того, какого типа создается контент (текст, видео, фото), если он привлекает внимание целевой аудитории, он помогает увеличить объем продаж.
Можно размещать статьи на блоге на сайте интернет-магазина, можно вести видеоблог на Youtube, можно публиковать материалы на сторонних площадках. Так или иначе, это окажет положительное влияние на осведомленность аудитории о бренде.
У нашей команды интернет-маркетологов в студии Артджокер огромный опыт работы с интернет-магазинами. Мы всегда находим индивидуальный подход к каждому клиенту и создаем индивидуальную стратегию продвижения, которая будет эффективна для конкретного бизнеса.