Лондон °C

Последние новости

16:20
Тренировка с гирями. Советы инструктора по фитнесу
16:19
Картина «Голубая Мэрилин» Уорхола продана за 195 000 000 $
22:47
Китайский марсоход обнаружил воду на Красной планете
01:17
Партия Макрона сменяет название на "Возрождение"
00:49
Режиссер Кэри Фукунага обвинен в домогательствах
21:12
Ограничение возможностей крымчан: Новый год без массовых мероприятий
21:12
Яннис Адетокунбо побил рекорд Майкла Джордана
01:06
Первомайская демонстрация левых завершилась погромами в Париже
00:42
Преимущества кассетных жалюзи
16:44
Матье ван Дер Пул – триумфатор первого этапа Giro d'Italia
01:53
Грузия – 14-кратный чемпион Европы по регби
16:29
Уникальный игровой автомат Penalty Shoot Out на деньги
18:39
Как снизить холестерин при помощи сладостей
16:09
Игровые слоты в GMS Deluxe - онлайн казино на деньги
23:36
Добро пожаловать в онлайн-казино Вулкан
23:27
ОнлайнАзино777 – игровой клуб с популярными слотами
22:39
Обзор международного онлайн-казино Zevs
01:25
Париж получит государственное возмещение ущерба от протестов "желтых жилетов"
16:42
Циципас победил Рублева и пробился в полуфинал турнира в Мадриде
15:36
Сравни ру – онлайн-курсы для всех возрастных категорий
13:37
Игровые автоматы бесплатно Eldorado – как играть
22:58
Где можно продать часы в Москве
21:13
Кто легче переносит новый штамм короновирусной инфекции. Мнение иммунолога
23:42
Евгений Тищенко поборется за титул чемпиона мира по версии WBA
22:06
OkoCRM – поддержка бизнес-процессов в режиме 24/7
21:42
Как часто проходить сервисное обслуживание автомобиля
22:00
Казино Вулкан – мобильное приложение на андроид
15:28
Несчастный случай и спасенная конечность
18:35
Владельцы дефолтных бондов «дочки» ОВК потребовали от нее ₽16 млрд в суде
16:00
Как получить европейское образование бесплатно в 2022 году
Больше новостей

Сергей Каршков: рекламный ролик от «9 Pandas» для BetWinner

Публикации
1451
0

Нобелевский лауреат Д. Канеман предполагает, что человеческое поведение — это результат взаимодействия двух систем мышления: сознания и подсознания. Подсознание контролирует врожденное и инстинктивное поведение, включая чувства и эмоции, а также осознание базового уровня, в то время как сознание анализирует и рационализирует.

Несмотря на то, что за логическое мышление человека отвечает сознание, основное влияние на его поведение оказывает подсознание, особенно в плане принятия решений. Ориентируясь на подсознание, у потребителей можно вызывать чувство близости к определенному бренду или продукту. Следовательно, для достижения позитивного результата, рекламодатели должны обращаться не только к сознанию, но и к подсознанию.

Этот принцип положен в основу флагманского рекламного ролика для BetWinner от агентства «9 Pandas» под названием «Гора людей», демонстрирующего стремление потребителя соревноваться, играть и выигрывать.

Bet Winner — это ведущий сайт онлайн-ставок, который известен широким спектром рынков и непревзойденной поддержкой клиентов. Этот безопасный и надежный веб-сайт предоставляет множество различных услуг (от онлайн- казино до онлайн-букмекера), принимает более 140 различных способов оплаты и предлагает простое в навигации мобильное приложение.

«9 Pandas» — это рекламное агентство полного цикла, основателем которого является Сергей Каршков. Оно обслуживает все аспекты маркетинга — от партнерских соглашений до производства видео- и цифровых маркетинговых кампаний. «9 Pandas» проводит обширные маркетинговые исследования и предоставляет клиентам консультации по оптимизации маркетинговых стратегий, оказывает помощь в написании сценариев, разработке слоганов и прочих форматов креативного контента.

В партнерстве с BetWinner агентство «9 Pandas» подготовило еще одну рекламную кампанию, пародирующую фильмы-расследования. Главный герой рекламного ролика «Он для вас не победитель» –- богатый человек, владеющий парком суперкаров. Но у него есть проблема: куда бы он ни пошел, его повсюду сопровождает жужжание дронов.

Устройства наблюдения безжалостно преследуют богача, прерывая даже его трапезу в элитном ресторане. В последнем кадре персонаж выходит из дома в халате и идет через двор, где останавливается, поднимает руки к небу и обращается к аэрофотоаппарату, а у его ног, раскрывая секрет его богатства, на тысячах хрустящих банкнот красуется слово «BETWINNER».

Создание рекламного ролика потребовало проведения съемок в трех местах. Специалист по маркетингу без труда нашел подходящее место для съемок дома и ресторана, но не смог подобрать гараж для парка автомобилей, поэтому решил построить его с нуля. Использование дронов в замкнутых пространствах при скоплении людей создавало уникальные проблемы. Тем не менее, проект завершился созданием очень забавного и увлекательного рекламного ролика.

0 комментариев