Лондон °C

Последние новости

18:52
Москва анонсировала шесть проектов редевелопмента площадью 42,6 га
17:48
Уникальный успех: соло-майнер добыл блок биткоина с минимальными шансами
04:48
Курс рубля в 2025 году: что ожидать и как защитить свои инвестиции
17:51
Garantex компенсирует клиентам убытки от блокировки активов
эксклюзив
13:36
Снижение цен на жизненно важные лекарства в России
09:37
Рыбные рынки Москвы: разнообразие ассортимента и польза для здоровья
15:05
Экономика России: итоги пятилетия под руководством Михаила Мишустина
эксклюзив
14:41
Продажи новостроек в российских мегаполисах сократились на четверть
17:40
Крипторынок переживает резкий обвал: капитализация снизилась до $2,5 трлн
19:23
Бакальчук требует 350 млрд руб. от жены и объединенной компании Wildberries и Russ
эксклюзив
13:19
Генпрокуратура подала иск к Shell в Арбитражный суд Москвы
14:08
Мемкоин Musk It: взлет на 1500% и последующее падение после заявления Эррола Маска
12:35
Автомат Golden Book в игровом Flagman Сasino – стратегии для крупных призов
20:54
ЦБ сообщил о росте разрыва цен между новостройками и вторичкой
16:19
Кредит в Совкомбанке – выгодные условия для всех категорий заемщиков
22:24
Куда выгодно инвестировать в недвижимость Краснодара? Районы, цены, перспективы
14:59
Тонировка окон – защита, комфорт и экономия в одном стекле
12:11
Jaecoo J8 – 5 причин выбрать этот кроссовер для путешествий
11:48
Бетонный дом – почему это идеальный выбор для комфортной и долговечной жизни
10:56
Как выбрать идеальный тур – 7 шагов к отдыху мечты
21:18
Как выбрать автокран в аренду 16 тонн для вашего проекта
14:28
Андрей Рублев примет участие в Итоговом турнире ATP благодаря снятию Джоковича
11:06
Готовые аккаунты Steam, Origin и Telegram – зачем покупать и какие выгоды это дает?
14:04
Tether запускает USDT на блокчейне биткоина с использованием Lightning Network
эксклюзив
23:34
Как биткоин стал корпоративным стандартом: стратегия MicroStrategy
18:51
Отделка квартир – современные тренды в дизайне и материалах
11:06
Подсолнечное масло в кулинарии – секреты выбора для идеальных блюд
18:56
Государственная поддержка: как малый и средний бизнес получают займы под «зонтиком»
18:11
Tank 700 – внедорожник нового поколения: сочетание технологий и проходимости
01:32
Игровые слоты Flagman Сasino – как играть в Collapsed Castle
Больше новостей

Специальное оборудование и спецэффекты в рекламной деятельности

Общество
6743
0

В условиях современного рынка и постоянной конкуренции продвижение товара становится всё более трудоёмким процессом, требующим постоянной модернизации средств и креативных обновлений. Порой оказывается необходимым использование специального оборудования и спецэффектов для привлечения внимания покупателя и его информирования. Как правило, к этим средствам прибегают во время выставочных и презентационных мероприятий, а также непосредственно в местах продажи и продвижения продукта.

В категорию специального оборудования входят:

  • уличные мультимедийные проекторы;
  • мегафоны;
  • электронные мониторы.

По сравнению с другими методами рекламы, эти средства привлекают куда больше внимания. Безусловно, анимированное изображение, демонстрируемое с помощью проекторов или телевизоров, оказывается намного эффектнее простых баннеров, рекламных вывесок и уж тем более буклетов (хотя каждый из этих способов продвижения тоже имеет свои преимущества). А информация, представляемая промоутером, ориентируется на большее количество окружающих при использовании мегафона.

Видеопроекторы – спецэффекты в рекламе всё ярче

 Использование мультимедийных проекторов для размещения рекламы на стенах различных построек также называют «архитектурной рекламой».

Среди основных преимуществ данного средства выделяют:

  • высокий светопоток;
  • заметность рекламы даже с больших расстояний;
  • устойчивость к критичным температурам и их перепадам;
  • широкий спектр возможностей.

Видеопроекторы хороши тем, что параметры рекламы обладают в этом случае поразительной гибкостью: габариты изображения можно менять вплоть до размеров здания (что не может не привлечь внимание аудитории); проецировать можно как статичную картинку, так и анимацию/видео, иногда даже сопровождая это звуком.

Использование такого специального оборудования, как видеопроекторы, – это сравнительно молодая технология в сфере промоушн, потому конкуренция не так высока. Можно сделать вывод, что «архитектурная реклама» – это удачная инвестиция в продукт, которая может принести производителю куда больше прибыли, нежели расходов.

Также у проекторов есть преимущества перед стационарными билбордами. Они удобны тем, что на одну поверхность в течение некоторого времени можно размещать рекламные изображения разных производителей, тогда как обычные щиты таким похвастаться не могут. Это влияет на стоимость аренды рекламного места.

С последними  наработками в сфере производства и использования специального оборудования можно будет ознакомиться в павильонах ЦВК «Экспоцентр», которые займёт выставка «Реклама». Посещение этого мероприятия предоставит возможность расширить свои познания в данной отрасли.

0 комментариев