Лондон °C

Последние новости

23:41
«Манчестер Юнайтед» усиливается
23:41
Игровые автоматы вне закона – где выигрывать призы?
23:41
Диабетикам теперь легче получить расходники для инсулиновой помпы
23:41
Косметика на основе ДНК
эксклюзив
23:40
Большой бокс осенью
23:40
Азартная монашка – деньги и призы в казино
23:39
Клещи Уходят: Стратегии Компании Марафет
21:55
Казино приносит деньги – история жизни одного из счастливчиков
22:04
Казино и безопасность – азартная жизнь и призы
21:56
Выигрыш в казино, который обернулся крупным штрафом
21:52
Новости в семействе электромобилей
20:45
Ленивые работники, законы и продажи — что мешает стартапам выйти на рынок Бразилии
19:29
Абразивные и шлифовальные материалы: Особенности и применение
19:27
Как выбрать кальян: Важные аспекты при покупке
19:20
Отопление: Радиаторы и альтернативные методы
19:11
Как экономить с помощью промокодов Яндекс.Еда?
00:32
Sony запустит специальный инкубатор для Web3-стартапов в партнерстве с Startale Labs и Astar
21:02
Как увеличить продажи в B2B: эффективные стратегии
20:57
BOOI Casino с игровыми слотами: Ваш путеводитель в мир азартных игр
23:55
Миниатюрная кухня: Маленькая площадь, большие возможности
23:54
Ставки на спорт онлайн: Как это работает?
23:49
Казино Play Fortuna: Завораживающий мир игровых автоматов и гэмблинга
18:14
Новое казино-курорт Кипра – азартные игры приносят деньги
11:38
В Японии боятся, что ChatGPT негативно повлияет на детскую учебу
01:36
Погибшего в Амстердаме российского коллекционера Левина смогли опознать через 10 лет
01:02
Товары для дома: на что обратить внимание в первую очередь
18:19
В сети появились концепт-арты к игре Atomic Heart
18:16
15 джекпотов за один день – казино и деньги
18:28
«Реал» остается самым «дорогим» футбольным клубом мира
09:30
Банковские услуги для бизнеса: Преимущества для ИП и юридических лиц
Больше новостей

Специальное оборудование и спецэффекты в рекламной деятельности

Общество
5332
0

В условиях современного рынка и постоянной конкуренции продвижение товара становится всё более трудоёмким процессом, требующим постоянной модернизации средств и креативных обновлений. Порой оказывается необходимым использование специального оборудования и спецэффектов для привлечения внимания покупателя и его информирования. Как правило, к этим средствам прибегают во время выставочных и презентационных мероприятий, а также непосредственно в местах продажи и продвижения продукта.

В категорию специального оборудования входят:

  • уличные мультимедийные проекторы;
  • мегафоны;
  • электронные мониторы.

По сравнению с другими методами рекламы, эти средства привлекают куда больше внимания. Безусловно, анимированное изображение, демонстрируемое с помощью проекторов или телевизоров, оказывается намного эффектнее простых баннеров, рекламных вывесок и уж тем более буклетов (хотя каждый из этих способов продвижения тоже имеет свои преимущества). А информация, представляемая промоутером, ориентируется на большее количество окружающих при использовании мегафона.

Видеопроекторы – спецэффекты в рекламе всё ярче

 Использование мультимедийных проекторов для размещения рекламы на стенах различных построек также называют «архитектурной рекламой».

Среди основных преимуществ данного средства выделяют:

  • высокий светопоток;
  • заметность рекламы даже с больших расстояний;
  • устойчивость к критичным температурам и их перепадам;
  • широкий спектр возможностей.

Видеопроекторы хороши тем, что параметры рекламы обладают в этом случае поразительной гибкостью: габариты изображения можно менять вплоть до размеров здания (что не может не привлечь внимание аудитории); проецировать можно как статичную картинку, так и анимацию/видео, иногда даже сопровождая это звуком.

Использование такого специального оборудования, как видеопроекторы, – это сравнительно молодая технология в сфере промоушн, потому конкуренция не так высока. Можно сделать вывод, что «архитектурная реклама» – это удачная инвестиция в продукт, которая может принести производителю куда больше прибыли, нежели расходов.

Также у проекторов есть преимущества перед стационарными билбордами. Они удобны тем, что на одну поверхность в течение некоторого времени можно размещать рекламные изображения разных производителей, тогда как обычные щиты таким похвастаться не могут. Это влияет на стоимость аренды рекламного места.

С последними  наработками в сфере производства и использования специального оборудования можно будет ознакомиться в павильонах ЦВК «Экспоцентр», которые займёт выставка «Реклама». Посещение этого мероприятия предоставит возможность расширить свои познания в данной отрасли.

0 комментариев