Лондон °C

Последние новости

13:43
На ВЭФ-2024 обсудили перспективы развития прибрежных городов Дальнего Востока и Арктики
13:42
Почему банки участвуют в «гонке кешбэков» и какие изменения она принесет
13:37
9 главных технологических трендов 2024 года по версии McKinsey
13:29
Евгений Плющенко подал заявку на грант для организации ледового шоу на музыку Чайковского
13:27
Виктор Мозес продолжит карьеру в английском «Лутон Таун» после завершения контракта со «Спартаком»
13:34
Российские футболисты в европейских чемпионатах: от Миранчука до Захаряна
13:31
Аршавин выразил сомнения в том, что фанаты «Зенита» примут Соболева
эксклюзив
02:40
Цены на вторичное жилье в Москве и Подмосковье: тренды и прогнозы на снижение
эксклюзив
02:37
Законопроект о регулировании майнинга криптовалют одобрен Комитетом Госдумы
эксклюзив
18:50
«Матч ТВ» отстранил комментатора за некорректные высказывания на Играх БРИКС
16:19
Обновленный iPad Air 13 M2 2024: инновации в мощности и дизайне
14:53
Тест-драйв китайского кроссовера Changan Uni-K: уникальность или выскочка?
эксклюзив
13:38
Влияние сокращения льготных ипотечных программ на рынок аренды Москвы
18:30
Цены на водку могут вырасти из-за повышения стоимости спирта
01:26
Новые правила контроля за SIM-картами и мессенджерами в России
22:51
Даниил Медведев вновь уступил Карлосу Алькарасу в полуфинале Уимблдона
16:17
Как обеспечить безопасность при перевозке проектных грузов
13:24
Комплексное управление проектами в строительстве – что дает и как выбрать инжиниринговую компанию
18:23
Как выгодно продать ноутбук Honor?
02:35
Как регистрация товарного знака под ключ защищает ваш бизнес и что она дает
14:56
Рынок рекламы в России: рост поддерживают регионы и маркетплейсы
15:52
Как выбрать дизайнерские предметы декора, чтобы создать стильный интерьер в доме
01:26
Анализ отмывания денег через криптовалюту: что изменилось за последние пять лет?
22:41
Видеокамера для съемки видео – что нужно знать перед покупкой?
01:00
Серверы Dell PowerEdge: Возможности и преимущества использования серверов в корпоративной среде
00:30
Как подобрать идеальное кресло для руководителя – руководство по офисной мебели
08:56
Комплексное оснащение магазинов торговой мебелью под ключ
01:04
Как выбрать банковский или взломостойкий сейф
00:54
Печать игральных карт в типографии "Зетапринт": качество и надежность
13:42
Развивайся играючи – лучшие мобильные игры для ума и логики
Больше новостей

Как заставить печатную рекламу работать на 100%

Публикации
3769
0

Невзирая не массовое «интернетизирование», печатная реклама остается эффективной. И работать она будет до тех пор, пока потенциальные клиенты будут ходить по улицам. Поэтому, забывать о ней губительно для бизнеса.

Давайте на примере рекламы в лифтах разберемся, как настроить и запустить свое послание клиентам так, чтобы оно работало максимально результативно.

3 постулата создания рекламной компании

Все рекламные кампании должны начинаться с тщательной подготовки. Что она включает:

  1. Определение ЦА (целевой аудитории). Своего клиента нужно не только знать, но и уметь пользоваться его слабыми сторонами;

  2. Разработка макета. Лучше нанять профессионалов, т.к. только он умеет воздействовать на человека психологически с помощью цветов, и увеличивать конверсию «игрой шрифтами»;

  3. Анализ результата. Без рефлексии прогресса не будет. Провели РК, зафиксировали результаты, сделали анализ, внесли правки.

Прописать портрет ЦА можно самому. Но, создание макета, и печать полиграфии нужно доверить специалистам (например, liftrek.ru, которая работает по всей Москве, и выполняет полный спектр услуг – от создания макета до размещения рекламы).

Как заставить печатную рекламу работать на 100%Как заставить печатную рекламу работать на 100%

4 постулата печатного объявления

Стратегия понятна. Теперь о печатной рекламе. Какой она должна быть:

  1. Краткой и лаконичной. Мысли нужно доносить быстро. Четко. Емко;

  2. Конкретной. Человек должен сразу понять, что ему предлагают. Невозможно продать в одном объявлении несколько товаров или услуг;

  3. Красочной и понятной. Иллюстрации – идеальное решение, так как человеческий мозг воспринимает их лучше;

  4. С конкретным призывом к действию. Клиент должен сразу понять, что нужно сделать для получения товара/услуги.

Это основные моменты. Теперь копнем еще глубже.

Что предпринять, чтобы послание работало на «все сто»

Основные правила создания и размещения объявлений:

  • Ищите правильные места. Зависит от цели РК. К примеру, об открытии нового магазина в своем районе нет смысла распространяться на весь город;

  • Тщательно продумывайте заголовок. Он должен быть цепляющим, побуждающим к действию, необычным;

  • Иллюстрируйте. Можно исписать тысячи страниц А4, и реклама не заработает. А можно создать красочную «правильную» иллюстрацию, и клиентов будет море;

  • Экспериментируйте с цветами. Разные цвета способны по-разному влиять на наш мозг, вызывая нужные для рекламщика ассоциации.

Проверка успешности РК – последний важный шаг.

Как заставить печатную рекламу работать на 100% 3


Как определить, что рекламная кампания прошла успешно

Можно воспользоваться простой универсальной формулой, которая подойдет для любой рекламной кампании:

А – финансовые средства, которые вы потратили на рекламную кампанию;

В – деньги, которые клиенты потратили на покупку товара/услуги во время проведения РК;

С – результативность кампании.

С = В-А. Цифра «С» может быть любой – от нуля и выше. Даже если эффективность «0» - не беда, так как за время проведения РК получилось привлечь новых клиентов, и не уйти «в минус».

Все вышеописанные моменты имеют массу дополнительных тонкостей. Но, как действовать – вы знаете. Главное – тщательно продумывайте все этапы создания РК, проводите анализ, и вовремя вносите правки.

0 комментариев