Лондон °C

Последние новости

22:55
Минпромторг обновил перечень авто, подлежащих налогообложению как роскошные
23:37
Неконтролируемый автомобиль едва не упал с третьего этажа парковки в Екатеринбурге
16:13
Советы Госдумы предпринимателям: как сократить расходы на коммунальные платежи без льгот
15:54
Артемий Панарин из "Нью-Йорк Рейнджерс" достигает рекордного успеха в истории клуба
23:39
Необычный способ борьбы с лужами в Оренбурге: трактор в действии
20:17
Родители могут получить налоговый вычет на детей: новые условия
16:20
Театр Терезы Дуровой представляет: "Моцарт и Сальери" – драма, музыка и тайна веков
эксклюзив
16:17
Международная книжная ярмарка non/fictioNвесна начала работу с акцентом на безопасность
16:12
Центральный Банк России планирует увеличить участие пенсионных фондов в первичных публичных предложениях
17:38
Производители шоколада адаптируют рецептуры на фоне роста цен на какао-бобы
15:54
"Стальная хватка": история спортивной династии в новом фильме
22:54
Защита цвета блонда – как Ice Blond Shampoo сохраняет холодные оттенки
11:40
Как помыть окна без разводов
00:38
Почему электрофильтр С-9 7 стоит ваших вложений – инвестиции в чистое производство
00:32
Как поддерживать идеальный блонд между посещениями салона – роль шампуня Anti-Yellow
23:03
Как прямой пигмент может трансформировать ваш стиль – лайфхаки и советы
22:54
Заработок на Wildberries – с чего начать свой бизнес и как добиться успеха
14:34
Как подготовиться к установке зубного импланта – шаг за шагом
11:36
Цветочные сюрпризы круглосуточно – как выбрать идеальный букет в любое время
22:13
Доставка грузов из Турции в Россию – эффективные логистические решения
17:42
Улыбка мечты – как брекеты могут изменить вашу жизнь
10:57
Триумф на грунте: Медведев прерывает серию поражений, побеждая Монфиса
01:06
Путь к успешным ставкам на спорт – онлайн инструменты
23:36
Топ причин включить новинки в вашу музыкальную коллекцию
11:56
Топ причин устроить гендер-пати в Москве – от праздника до модного тренда
23:19
Прокси-серверы: основы и преимущества использования
14:34
Стратегии закупок сырья для стартапов в пищевой промышленности
22:58
Системы водоснабжения и водоотведения – современные решения для дома
20:14
Инструкция по инициированию капитального ремонта в многоквартирном доме
16:34
Игровые слоты в казино SpinBetter – топ причин играть
Больше новостей

Как заставить печатную рекламу работать на 100%

Публикации
3505
0

Невзирая не массовое «интернетизирование», печатная реклама остается эффективной. И работать она будет до тех пор, пока потенциальные клиенты будут ходить по улицам. Поэтому, забывать о ней губительно для бизнеса.

Давайте на примере рекламы в лифтах разберемся, как настроить и запустить свое послание клиентам так, чтобы оно работало максимально результативно.

3 постулата создания рекламной компании

Все рекламные кампании должны начинаться с тщательной подготовки. Что она включает:

  1. Определение ЦА (целевой аудитории). Своего клиента нужно не только знать, но и уметь пользоваться его слабыми сторонами;

  2. Разработка макета. Лучше нанять профессионалов, т.к. только он умеет воздействовать на человека психологически с помощью цветов, и увеличивать конверсию «игрой шрифтами»;

  3. Анализ результата. Без рефлексии прогресса не будет. Провели РК, зафиксировали результаты, сделали анализ, внесли правки.

Прописать портрет ЦА можно самому. Но, создание макета, и печать полиграфии нужно доверить специалистам (например, liftrek.ru, которая работает по всей Москве, и выполняет полный спектр услуг – от создания макета до размещения рекламы).

Как заставить печатную рекламу работать на 100%Как заставить печатную рекламу работать на 100%

4 постулата печатного объявления

Стратегия понятна. Теперь о печатной рекламе. Какой она должна быть:

  1. Краткой и лаконичной. Мысли нужно доносить быстро. Четко. Емко;

  2. Конкретной. Человек должен сразу понять, что ему предлагают. Невозможно продать в одном объявлении несколько товаров или услуг;

  3. Красочной и понятной. Иллюстрации – идеальное решение, так как человеческий мозг воспринимает их лучше;

  4. С конкретным призывом к действию. Клиент должен сразу понять, что нужно сделать для получения товара/услуги.

Это основные моменты. Теперь копнем еще глубже.

Что предпринять, чтобы послание работало на «все сто»

Основные правила создания и размещения объявлений:

  • Ищите правильные места. Зависит от цели РК. К примеру, об открытии нового магазина в своем районе нет смысла распространяться на весь город;

  • Тщательно продумывайте заголовок. Он должен быть цепляющим, побуждающим к действию, необычным;

  • Иллюстрируйте. Можно исписать тысячи страниц А4, и реклама не заработает. А можно создать красочную «правильную» иллюстрацию, и клиентов будет море;

  • Экспериментируйте с цветами. Разные цвета способны по-разному влиять на наш мозг, вызывая нужные для рекламщика ассоциации.

Проверка успешности РК – последний важный шаг.

Как заставить печатную рекламу работать на 100% 3


Как определить, что рекламная кампания прошла успешно

Можно воспользоваться простой универсальной формулой, которая подойдет для любой рекламной кампании:

А – финансовые средства, которые вы потратили на рекламную кампанию;

В – деньги, которые клиенты потратили на покупку товара/услуги во время проведения РК;

С – результативность кампании.

С = В-А. Цифра «С» может быть любой – от нуля и выше. Даже если эффективность «0» - не беда, так как за время проведения РК получилось привлечь новых клиентов, и не уйти «в минус».

Все вышеописанные моменты имеют массу дополнительных тонкостей. Но, как действовать – вы знаете. Главное – тщательно продумывайте все этапы создания РК, проводите анализ, и вовремя вносите правки.

0 комментариев