Лондон °C

Последние новости

22:55
Минпромторг обновил перечень авто, подлежащих налогообложению как роскошные
23:37
Неконтролируемый автомобиль едва не упал с третьего этажа парковки в Екатеринбурге
16:13
Советы Госдумы предпринимателям: как сократить расходы на коммунальные платежи без льгот
15:54
Артемий Панарин из "Нью-Йорк Рейнджерс" достигает рекордного успеха в истории клуба
23:39
Необычный способ борьбы с лужами в Оренбурге: трактор в действии
20:17
Родители могут получить налоговый вычет на детей: новые условия
16:20
Театр Терезы Дуровой представляет: "Моцарт и Сальери" – драма, музыка и тайна веков
эксклюзив
16:17
Международная книжная ярмарка non/fictioNвесна начала работу с акцентом на безопасность
16:12
Центральный Банк России планирует увеличить участие пенсионных фондов в первичных публичных предложениях
17:38
Производители шоколада адаптируют рецептуры на фоне роста цен на какао-бобы
15:54
"Стальная хватка": история спортивной династии в новом фильме
22:54
Защита цвета блонда – как Ice Blond Shampoo сохраняет холодные оттенки
11:40
Как помыть окна без разводов
00:38
Почему электрофильтр С-9 7 стоит ваших вложений – инвестиции в чистое производство
00:32
Как поддерживать идеальный блонд между посещениями салона – роль шампуня Anti-Yellow
23:03
Как прямой пигмент может трансформировать ваш стиль – лайфхаки и советы
22:54
Заработок на Wildberries – с чего начать свой бизнес и как добиться успеха
14:34
Как подготовиться к установке зубного импланта – шаг за шагом
11:36
Цветочные сюрпризы круглосуточно – как выбрать идеальный букет в любое время
22:13
Доставка грузов из Турции в Россию – эффективные логистические решения
17:42
Улыбка мечты – как брекеты могут изменить вашу жизнь
10:57
Триумф на грунте: Медведев прерывает серию поражений, побеждая Монфиса
01:06
Путь к успешным ставкам на спорт – онлайн инструменты
23:36
Топ причин включить новинки в вашу музыкальную коллекцию
11:56
Топ причин устроить гендер-пати в Москве – от праздника до модного тренда
23:19
Прокси-серверы: основы и преимущества использования
14:34
Стратегии закупок сырья для стартапов в пищевой промышленности
22:58
Системы водоснабжения и водоотведения – современные решения для дома
20:14
Инструкция по инициированию капитального ремонта в многоквартирном доме
16:34
Игровые слоты в казино SpinBetter – топ причин играть
Больше новостей

«О!Эскимо»: как франчайзинговая сеть стала успешным бизнесом

Публикации
1288
0

Бренд «О!Эскимо» знаком многим покупателям. Уже открыто свыше 1200 точек продаж более чем в 20 регионах по всей стране. Клиенты этой франчайзинговой сети отмечают высокий уровень сервиса и неизменно высокое качество мороженого. Сейчас покупателям предлагается несколько видов эскимо и глазури, поэтому каждый может выбрать что-то на свой вкус. Как же происходило зарождение сети и что принесло ей такую большую популярность?

Кому пришла идея создания проекта

Основателем франчайзинговой сети «О!Эскимо» является Эвоян Аргишти Артакович. Молодой бизнесмен родился в г. Ванадзор (рес. Армения) 1 февраля 1996 года. Учился он в Москве, где получил экономическое образование в Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова. Помимо проекта «О!Эскимо», российский предприниматель основал другой популярный бренд – «О!Хот-дог». Также Аргишти Артакович является совладельцем сети ресторанов «Чистая Линия».

Когда был основан бренд

Сладкий бренд «О!Эскимо» появился в 2017 году. В этот период Аргишти Артакович вместе с братом Эдгаром был с визитом на фабрике «Чистая Линия». Это один из крупнейших заводов по производству мороженого в России. Братьям показали то самое таинственное создание вкусного десерта. Они увидели, как знакомое с детства лакомство на палочке погружают в глазурь, которая покрывает пломбир со всех сторон. Аргишти Артаковичу это показалось интересным, и он взял эту идею за основу при создании собственного бренда.

Как развивался бренд

«О!Эскимо»: как франчайзинговая сеть стала успешным бизнесом«О!Эскимо»: как франчайзинговая сеть стала успешным бизнесомВ самом начале была проведена тщательная аналитика. На момент создания проекта рынок мороженого переполняли предложения, и конкуренция была огромной. Поэтому нужно было придумать что-то совершенно новое. Этим и стала оригинальная подача мороженного каждому гостю. Для него индивидуально продавец разворачивал упаковку мороженого и погружал в выбранную покупателем глазурь. Магический процесс глазирования и возможность выбрать из нескольких вкусов позволило бренду «О!Эскимо» оставить конкурентов далеко позади. Кроме этого, мороженое имеет доступную и фиксированную стоимость, независимо от того, в каком городе представлена сеть.

Какие дальнейшие планы

Огромная популярность лакомства, любимого всеми с детства, стало толчком к развитию франчайзинговой сети во многих городах России. Планируется открытие новых точек в Воронеже, Перми и Волгограде, а также в других странах. Главная цель бренда «О!Эскимо» – чтобы каждый мог без проблем купить вкусное мороженое.

Как достичь успеха

Если вы только начинаете свои первые шаги в бизнесе, Аргишти Артакович советует прежде всего изучить весь процесс на 100 %. Только зная, как все функционирует в бизнесе, можно рассчитывать на успех. В самом начале Аргишти Артакович лично участвовал в открытии точек продаж и даже сам обслуживал покупателей. Сейчас он уже может передать часть ответственности своим сотрудникам, заниматься развитием сети и искать новых партнеров.

0 комментариев